Качественное обслуживание гостей

Предоставляйте индивидуальный подход к каждому гостю.

Учитывайте все пожелания гостей: добавляйте комментарии к блюду, определяйте очередность подачи. Предоставляйте возможность оплатить счет любым способом и разделяйте чек между гостями.

Благодаря работе с комбо-блюдами и подсказками для персонала, вы сможете увеличить средний чек.
Не забывайте, что каждый гость уникален, и его потребности должны быть удовлетворены. Индивидуальный подход к каждому гостю - это залог успеха вашего заведения.


Работа кухни на высоком уровне

Уведомление официанту о готовности блюда из модуля "Управление кухней" - Повышение скорости обслуживания клиентов, избавление от поиска официанта.

Автоматическое распределение заказов по цехам - Оптимизация работы кухонного персонала, устранение ошибок в распределении заказов.

Подсказки о старте приготовления и сигналы о запаздывании - Улучшение организации рабочего процесса, предупреждение о задержках для клиентов.



Повышение среднего чека

Увеличение продаж и привлечение клиентов: 

эффективные стратегии и инструменты. 


Запуск акций и предоставление скидок. Составление персональных предложений. Настройка автоматических рассылок с акциями. 

Отслеживание эффективности программ лояльности и рекламной стратегии. Подключение различных видов оплаты заказов и механизмов оповещения.

Отслеживайте эффективности программ
лояльности на дашборде в онлайн режиме


CRM-форма появится здесь

Контактная информация

Остались вопросы?

Заполните форму обратной связи, или свяжитесь с нами по указанным ниже контактам:

г Воронеж, Ленинский пр-кт, д 156, офис 502
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies